Новости
Революционный тест-драйв Patriot Pickup от девчонок!!!

Тест-драйв обновленного UAZ Pickup.

Человека вроде меня, привыкшего ездить на современной легковой или цивильно-внедорожной технике, этот пикап повергает в состояние, близкое к трансу. Или шоку. «УАЗ» настолько сильно отличается от всего, что сейчас принято считать автомобилями, что отработанная десятками тестов оценочная шкала моментально отправляется на свалку. Здесь не получается злиться или раздражаться хотя бы потому, что это создание просто-напросто пришло к нам с другой планеты.

Той планеты, где сама способность поворачивать туда, куда водитель крутит руль, — это уже здорово. Имеет ли тогда смысл жаловаться на то, что даже на прямой надо постоянно шевелить «баранкой» градусов на тридцать в каждую сторону? Той планеты, где электростеклоподъемники — высокотехнологичная фишка вроде нашей беспроводной телефонной зарядки. И отмечать тут, соответственно, надо тот факт, что они в большинстве случаев все-таки работают. А не жаловаться, когда стекло приходится дополнительно подтягивать вверх рукой.

Той планеты, где интегрированная в общий дизайн передней панели магнитола — это круто, а наличие в бардачке провода с USB-интерфейсом — вообще повод для черной зависти. Да, это технология новая и необкатанная, поэтому при подключении флешки аудиосистема может намертво зависнуть. Инженеры учли этот момент и приладили отверстие, отмеченное надписью Reset, прямо на «морду»: берем булавку, перезагружаем девайс — и вуаля!

Но знаете что? Я жителям той планеты искренне завидую. «УАЗ» — это нереально классная штуковина. Неподготовленному человеку, пересевшему с условного «Гольфа», он, клянусь, принесет больше эмоций, чем условная же Ferrari. Ты не водитель, ты герой! Сидишь выше всех в потоке, триумфально поглядывая на сосунков в «Геликах» и прочих джипах, которые ошибочно принято считать большими и брутальными.

Прокачиваешь рентгеновское зрение, ибо дорожная грязь с лобового стекла уходит только после очень долгих уговоров. Закаляешь организм, так как результат работы печки «теплее, чем на улице» уже можно считать успешным. Вспоминаешь, почему в автошкольную пору механические коробки передач казались такими коварными и сложными в обращении. Наконец, чувствуешь тотальное превосходство над обладателями всей остальной четырехколесной техники, зачем-то придумавшими термины «ямы, перед которыми надо тормозить» или, например, «сугробы, в которых нельзя припарковаться».

А еще «УАЗ» Pickup — это образцово-показательный дрифт-кар. После жалких пяти минут постижения принципа работы рычага «раздатки» отключаем переднюю ось — на заднюю давят незначительный кусок металла да атмосферный столб — и на глазах изумленной публики проходим боком практически любой вираж! Только непременно надо помнить, что пилотируете вы две с лишним тонны инопланетного металла, и реагировать на события необходимо примерно за секунду до их наступления.

Но это все развлекуха. Мне, персонажу сугубо асфальтовому, этот «УАЗ» видится не более чем отпадным аттракционом на несколько дней, и на предложение отдать за это чудо техники 700 тысяч рублей я непременно покручу пальцем у виска. Поэтому передаю слово человеку, который знает, зачем в действительности такие машины покупаются. Встречайте Юлию Буслаеву, настоящую обворожительную блондинку и не менее всамделишнюю джипершу! Это специальная картинка для тех, кто думает, что мы просто пригласили на фотосессию симпатичных девушек и придумали комментарии за них.

Итак, передо мной «УАЗик». Абсолютный сток, который на первый взгляд ни на что не способен. Но это ошибочное мнение: при достаточно слабом и старом движке, при почти бесполезной понижайке, на наших покатушках такая же машина даже на колесах меньше штатных (29 M/T) проходила очень неплохую грязь в течение 4 дней и неплохо шла наравне с «построенным» LC Prado на 33 M/T. Конечно, все это проходилось ходом, что отразилось на машине: из-за отсутствия защиты первым делом страдают рулевые тяги. Второе слабое звено «УАЗика» — шкворневые вкладыши, их следует заменить почти сразу, если ваша машина будет часто ездить по бездорожью, тем более нагруженная.

Ну и конечно, хотелось бы, чтобы сюда изначально ставилась «понижайка» хотя бы 3:0, поскольку негоже такой машине ходом препятствия брать. Полный привод рассчитан только на езду по грязи, в городе же он раздражает сильным гудением и отсутствием скорости. На заднем приводе машина обладает неплохой динамикой, но предел комфортной скорости — 125 километров в час, дальше машина напоминает взлетающий трактор!

Не понимаю, почему в стоке на автомобиль не устанавливают бортовой компьютер. Сколько я знаю владельцев «Патриотов» и «Пикапов», все себе первым делом ставят эту маленькую полезную штучку. Для того, например, чтобы понимать: чек движка загорелся просто так, или все же есть существенная ошибка. Надо сказать, что у «УАЗика» очень выносливые мосты: вот что-то, а они преодоление препятствий ходом выдерживают на ура! Но очень жаль, что нет ни одной блокировки в стоке. Это сильно бы помогло машине на бездорожье! А может, стоило бы изначально выпускать машину хотя бы с блокировкой заднего дифференциала.

Что касается пикапа, будете смеяться, когда увидите его на скорости в поле: кабина ходит отдельно, кузов отдельно, и иногда кажется, что сейчас их разорвет! Но чудесным образом не разрывает. Еще я очень надеюсь, что в этой модели уже убрали один существенный косяк: все крепления радиатора посадили либо на раму, либо на кузов, а то в «УАЗике» 2008 года игра кузова относительно рамы сильно влияла на повешенный к ним обоим радиатор.

Так послушать — ничего хорошего в этой машине нет, но у меня это один из любимых внедорожников! Объясню почему. Починить эту прелесть можно на коленке, хотя не забудьте иметь при себе ключи на 32. Запчасти в центральной России можно найти почти в любой деревушке, а вдобавок — машина отлично годится для «постройки»! Все просто, кондово — твори не хочу! Выносливость машины увеличивается раза в два за сущие копейки, лишней электроники не так много — надеюсь, кстати, что схема электрики в этом «УАЗике» уже не так нелогична и запутана, как до этого! Если бы мне предложили выбрать, на каком стоковом джипе я поеду в поле на 2-3 дня — Land Cruiser или «УАЗ», я бы честно выбрала «УАЗ», потому что его я смогу починить без сервиса, а TLC — никогда. Ну а вероятность, что обе в поле что-то себе поломают — одинаковая.

При хорошей «понижайке» машинка с легкостью перемешается на 33 колесах, а больше ей и не надо, доказано! Сзади стоят трехлистовые рессоры, этого вполне достаточно на первое время, рама крепкая, кузов лежит на 12 болтах, достаточно надежно! Кстати, «УАЗ» достаточно устойчивый, как показывает практика, и при его высоте и габаритах отлично стоит на своих «тапках»!

Напоследок об эргономике. Наверное, я привыкла к салону «УАЗки», мне он кажется вполне комфортным, однако соглашусь, что в Land Cruiser, Patrol и так далее он приятней. Разве что в «Дефендере» не так комфортно. Будете спрашивать о кнопочках — да неважно это все на подобной машине, чем меньше этих кнопок, тем лучше! На мой взгляд, все равно, какая «приборка» будет — по мне, так в старой версии было удобно наличие двух бардачков! Один косяк, который меня как девушку ну очень раздражает, это замки в задних дверях: ну почему они так криво открываются и закрываются, если держишь что-то тяжелое в руках, иногда одной рукой вообще открыть невозможно! Ну и механизм открывания стекол передних стоит как-то понадежнее сделать.

Источник: Quto.ru