Новости
Дифференциал самоблокирующийся VALRACING

Блокировка дифференциала с преднатягом 5.0-10.0 в мост «СПАЙСЕР»

Межколёсный дифференциал повышенного трения представляет собой8-мисателлитный дифференциал, оригинальность конструкции которого состоит в том, что все комплектующие сосредоточены в неразъёмном корпусе. Это позволяет получить высокую точность изготовления, обеспечить надёжность конструкции и высокий эксплуатационный ресурс.

Технические характеристики

  • Межколесный самоблокирующийся дифференциал с преднатягом предназначен для всех автомобилей семейства УАЗ, ВАЗ, «Шевроле-Нива»
  • Дифференциал содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения. Кроме того, муфта предварительного натяга позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для её изготовления используются импортные комплектующие.
  • Ресурс дифференциала не уступает серийным конструкциям, устанавливаемым зарубежными изготовителями внедорожников. Также важнейшим элементом техпроцесса является качественная термообработка. Термообработка выпускаемой продукции проводится на специальном оборудовании с обязательным контролем каждой партии комплектующих изделий. Для изготовления дифференциала, подбирались не только марки сталей из ряда качественных конструкционных и легированных, но и заводы поставщики металла, которые в обязательном порядке предоставляют сертификаты на поставляемый металл.
  • Для выполнения механической обработки используется металлообрабатывающее оборудование повышенной точности и инструмент ведущих мировых производителей
  • Вся готовая продукция проходит контроль ОТК и имеет гарантию, условия которой указаны в паспорте изделия.
  • Предлагаемый самоблокирующийся дифференциал устанавливается на автомобиль без дополнительных доработок деталей трансмиссии!
  • Предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей семейства УАЗ (УАЗ-31512, УАЗ-3160 и а/м УАЗ с военными мостами) с целью повышения проходимости.
  • Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колесами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Включение плавное без рывков.
  • Максимальный коэффициент блокирования — 0,8.
  • Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
  • Взаимозаменяем со стандартным дифференциалом УАЗ.

Цена 20 000 руб.